Ateist-999  
критическая логика - Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
критическая логика
логикДата: Понедельник, 2007-05-28, 3:48 AM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Логическая система критическая логика созданная мной представляет из себя технологию фильтрации (анализа) суждений на предмет отделения логичных (истинных) суждений от алогичных (ложных) суждений. Итак приступаю к изложению критической логики.
1 закон последовательности.
2 закон непротиворечивости.
3 закон однозначности.
4 закон обоснованности.
5 закон критикоустойчивости.
Согласно закону последовательности любое истинное суждение должно быть последовательным.
Согласно закону непротиворечивости любое истинное суждение должно быть непротиворечивым.
Согласно закону однозначности любое истинное суждение должно быть однозначным.
Согласно закону обоснованности любое истинное суждение должно быть обоснованным.
Согласно закону критикоустойчивости любое истинное суждение должно быть критикоустойчивым.
Закон критикоустойчивости введён мной с целью предоставить логике великолепный инструмент фильтрации суждений которые истинны по форме однако ложны по сути, тоесть критическая логика созданная мной есть попытка максимально приблизить логику к объективной реальности.
Кстати я полагаю, что критическая логика полностью изоморфна макро- уровню вселенной, смотрите сами.
1 закон последовательности, согласно которому истинное суждение должно быть последовательным, но и любая система макро-уровня вселенной должна быть последовательной, то есть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
3 закон однозначности, согласно которому любое истинное суждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное суждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
Тоесть как видно из этих моих рассуждений критическая логика изоморфна макро- уровню вселенной, а следовательно законы критической логики незыблемы, нерушимы и абсолютно верны, во всяком случае на макро- уровне вселенной.

Добавлено (2007-05-28, 3:45 Am)
---------------------------------------------
Кстати основываясь на критической логике становиться совершенно очевидно каким в идеале должно быть мышление, а именно мышление должно быть следующим.
1 последовательным.
2 непротиворечивым.
3 однозначным.
4 обоснованным.
5 критичным.
Также из этих моих размышлений о критической логике следует простой и неутешительный вывод о том, что современная логика пошла явно не туда, да вы сами посудите, как, каким образом в современном мире может существовать 300-ста с лишним,, логик,, с тенденцией к увеличению их числа? Дошло до нелепого и даже смешного, до того, что,, логику,, можно выбирать по своему вкусу, а это говорит о том, что в современном мире само понятие логика находиться в ужасающей опасности, вакханалия в области логики началась с отхода от законов логики, а именно сначала от закона обоснованности, а потом понеслось, ,, логические системы,, отошедшие от закона однозначности, а именно многозначные,, логики,, , ,, логические системы,, отошедшие от закона непротиворечивости, а именно паранепротиворечивая,, логика,, . и. т. д. и, что самое страшное эта вакханалия в области логики не собираеться прекращаться и это неудивительно ибо эта вакханалия в области логики выгодна власть и/или деньги имущим ибо людьми неспособными к логическому мышлению очень легко управлять, такие люди по сути становяться беззащитны перед различными манипуляторами ибо как известно если где- то прибудет, то где- то убудет, а если где- то убудет, то где- то прибудет, вот так и у людей с разрушенным логическим мышлением, убыло в области логического мышления, а прибыло в области мифологического мышления и эмоций, а как известно люди с мифологическим мышлением и буйством эмоций при полностью либо частично разрушенном логическом мышлении есть очень удобные объекты манипуляций. Кстати я создал таблицу логических уровней, от алогичности до логичности. Таблица логических уровней прилагаеться.
1 алогичность, тоесть мифологическое мышление отягощённое буйством эмоций и полным отсутствием логического мышления.
2 лжелогичность, тоесть догматизм, либо голое критиканство подающиеся под видом логики.
3 псевдологичность, тоесть,, логическое,, мышление с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логическое мышление, тоесть мышление идущее с соблюдением всех законов логики.
Также мной создана таблица логичности суждений от алогичных суждений, до логичных суждений. Таблица логичности суждений прилагаеться.
1 алогичные суждения, тоесть суждения игнорирующие все логические законы.
2 лжелогичные суждения, тоесть суждения в которых догматизм, либо голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологичные суждения, тоесть суждения игнорирующие один и/или несколько законов логики.
4 логичные суждения, тоесть суждения полностью соблюдающие все законы логики.
Под суждением я понимаю любое утверждение, отрицание, аргументацию, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, рассуждение. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как суждение.

Добавлено (2007-05-28, 3:46 Am)
---------------------------------------------
Кстати если мыслить логически то становиться совершенно очевидно, что оптимальной социальной системой для цивилизации являеться логократия (власть логики) . Смотрите сами.
Критическая логика имеет 5-ть законов, а именно.
1 закон последовательности.
2 закон непротиворечивости.
3 закон однозначности.
4 закон обоснованности.
5 закон критикоустойчивости.
Все эти законы изоморфны макро- уровню вселенной.
1 закон последовательности, согласно которому истинное суждение должно быть последовательным, но и любая система макро- уровня вселенной должна быть последовательной, тоесть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
3 закон однозначности, согласно которому любое истинное суждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное суждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
А теперь самое интересное, а соц- системы к какому уровню вселенной принадлежат? К макро- уровню вселенной или к квант- уровню вселенной? Ответ очевиден, соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, а поскольку законы критической логики изоморфны макро- уровню вселенной, а соц- системы принадлежат к макро- уровню вселенной, то следовательно законы критической логики изоморфны соц- системам и жизнеспособность какой- либо соц- системы определяеться тем насколько логична данная соц- система, логичная соц- система должна быть следующей.
1 последовательной.
2 непротиворечивой.
3 однозначной.
4 обоснованной.
5 критикоустойчивой.
Также из всего вышеизложенного следует, что подобно тому как суждения есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики, так и соц- системы есть истинные, то есть не нарушающие ни один закон критической логики и ложные, то есть нарушающие все и/или некоторые законы критической логики. То есть из всего вышеизложенного можно сдедать следующие выводы, а именно.
Истинная соц- система есть логичная соц- система, а логичная соц- система есть истинная соц- система.
Ложная соц- система есть алогичная соц- система, а алогичная соц- система есть ложная соц- система.
Кстати я создал таблицу логических уровней соц- систем от алогичных соц- систем, до логичных соц- систем. Таблица логических уровней соц- систем прилагаеться.
1 алогичные соц- системы, то есть соц- системы игнорирующие все логические законы.
2 лжелогические соц- системы, то есть соц- системы в которых догматизм и/или голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологические соц- системы, то есть,, логические,, соц- системы с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логические соц- системы, то есть соц- системы соблюдающие все законы логики.

Добавлено (2007-05-28, 3:48 Am)
---------------------------------------------
Кстати из этих моих рассуждений становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах и преподавать в школах её надлежит как отдельный и очень важный предмет, почему это надлежит делать? А потому, что логика есть технология анализа (фильтрации) суждений на предмет отделения логичных (истинных) суждений, от алогичных (ложных) суждений, а суждения и оперирование ими есть ни больше, ни меньше чем суть процесса мышления, то есть любое утверждение, отрицание, аргументация, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, рассуждение. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть всего- лишь различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как суждение.
Исходя из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что логику необходимо преподавать в школах как очень важный предмет, более того из всего вышеперечисленного становиться совершенно очевидно, что необходимо создавать определённое количество школ с углублённым преподаванием логики, а также создавать отдельные логические факультеты в вузах и вообще выделять логику в отдельную науку.
Кстати феерия алогичности происходящая в мире происходит главным образом из- за того, что большинство людей совершенно безграмотны в логическом отношении и вследствие этой своей логической безграмотности очень часто просто не могут отделить логичные (истинные) суждения, от алогичных (ложных) суждений и вследствие этого в мире очень часто происходят крайне негативные явления.
Одним словом, перед современной цивилизацией стоит выбор, стать подлинно логичной цивилизацией при помощи внедрения в массы высочайшей логической культуры или скатиться на логический уровень средневековья, а то и вовсе каменного века и стать жертвой первой- же по настоящему нетривиальной проблемы которую алогичная цивилизация будет не в состоянии решить.
Одним словом, даёшь обязательную логическую грамотность в массы.

 
iijordanoДата: Понедельник, 2007-05-28, 9:18 AM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Мир переполнен откровенной бредятиной, недомолвками и противоречивыми "ляпами" под разными названиями: китайская мудрость, библейская мудрость, мудрость старцев (полный маразм) и т.д. Законченные и вполне логичные высказывания истинных мудрецов давно превращены шутами в банальности и передернутые фразы.

На мой взгляд, отдельный предмет под названием "ЛОГИКА" или как Вы там хотите ЭТО назвать нужно не школам, а только отдельным ВУЗам.

Надо уже в яслях и в детсаде - в ненавязчивой форме, а в школе - ЯВНО надо учить детей отличать АБСОЛЮТНОЕ (совершенное, безусловное, бесспорное, вечное) от ОТНОСИТЕЛЬНОГО (всяко-разные мнения, вкусы, предпочтения, спорное, преходящее...)


АБЫРВАЛГ
 
логикДата: Понедельник, 2007-05-28, 3:52 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (iijordano)
Мир переполнен откровенной бредятиной, недомолвками и противоречивыми "ляпами" под разными названиями: китайская мудрость, библейская мудрость, мудрость старцев (полный маразм) и т.д. Законченные и вполне логичные высказывания истинных мудрецов давно превращены шутами в банальности и передернутые фразы.

Именно так, даже и добавить нечего.

Quote (iijordano)
На мой взгляд, отдельный предмет под названием "ЛОГИКА" или как Вы там хотите ЭТО назвать нужно не школам, а только отдельным ВУЗам.

Да нет, логику необходимо, именно необходимо вводить в школах и упор в преподавании логики необходимо делать не на аксиоматику, не на силлогистику, не на всякое блудословие, а только и исключительно на логический анализ суждений.

Quote (iijordano)
Надо уже в яслях и в детсаде - в ненавязчивой форме, а в школе - ЯВНО надо учить детей отличать АБСОЛЮТНОЕ (совершенное, безусловное, бесспорное, вечное) от ОТНОСИТЕЛЬНОГО (всяко-разные мнения, вкусы, предпочтения, спорное, преходящее...)

Вы сами почитайте сябя? Почему вы хотите, чтобы логику ученикам преподавали на математике, физике, химии.и.т.д. Почему если вам скажут о том, что скажем химию можно преподавать на математике, а физику на биологии вы рассмеётесь в лицо тому кто вам это сказал и одновременно вы сами предлагаете сложнейшую и нужнейшую науку о суждениях логику преподавать в рамках других предметов, вы сами разве не видите, что эта идея алогична? Понимаете сапоги должен тачать сапожник, пироги должен печь пирожник, а логику должен преподавать логик, это достаточно очевидно и совершенно не понятно как этого можно не разуметь?

 
логикДата: Вторник, 2007-05-29, 5:01 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Чтож, с тобой всё ясно, сказать, что- либо осмысленное ты не в состоянии, а в состоянии только и исключительно переходить на личности.
Кстати ответь на простой вопрос и ответь на него без перехода на личности и прочего блудословия.
Вы сами почитайте сябя? Почему вы хотите, чтобы логику ученикам преподавали на математике, физике, химии.и.т.д. Почему если вам скажут о том, что скажем химию можно преподавать на математике, а физику на биологии вы рассмеётесь в лицо тому кто вам это сказал и одновременно вы сами предлагаете сложнейшую и нужнейшую науку о суждениях логику преподавать в рамках других предметов, вы сами разве не видите, что эта идея алогична? Понимаете сапоги должен тачать сапожник, пироги должен печь пирожник, а логику должен преподавать логик, это достаточно очевидно и совершенно не понятно как этого можно не разуметь?
 
iijordanoДата: Вторник, 2007-05-29, 5:14 PM | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Все, "пирожник", замнем для ясности. Меня от твоих "пирожков" уже пучит. Рули, ЛОГИК!

Добавлено (2007-05-29, 5:14 Pm)
---------------------------------------------
Кстати, форум называется "Ваше отношение к религии". Может быть все-таки выразишь ЛОГИКОЙ свое отношение (мнение)?!


АБЫРВАЛГ
 
TrampДата: Вторник, 2007-05-29, 8:14 PM | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Так...Прошу не трогать МГУ.Это моя альма матер))))

Я позволяю себе небольшую роскошь -говорить,что думаю,а думать,что хочу.
Tramp
 
логикДата: Среда, 2007-05-30, 3:56 PM | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote
Все, "пирожник", замнем для ясности. Меня от твоих "пирожков" уже пучит. Рули, ЛОГИК!

Во первых, скромнее будь, а во вторых, не нравлюсь я? Игнонрирую меня, не нравяться мои темы? Игнорирую мои темы, но не стоит переходить на личности.

Quote
Кстати, форум называется "Ваше отношение к религии". Может быть все-таки выразишь ЛОГИКОЙ свое отношение (мнение)?!

Уже выразил, своими вопросами религиозникам.

Добавлено (2007-05-30, 3:56 Pm)
---------------------------------------------
Можно так сказать, что человек получивший логическое образование имеет фильтр для суждений функцию которого исполняет эталон суждений, тоесть понимание того факта, что истинное суждение должно быть последовательным, непротиворечивым, однозначным, обоснованным и критикоустойчивым и, чем больше какое- либо суждение соответствует этому эталону суждений, тем это суждение истиннее и наоборот, чем меньше какое- либо суждение соответствует этому эталону суждений, тем это суждение ложнее.
Суждение полностью соответствующее эталону суждений есть истинное суждение.
Суждение полностью не соответствующее эталону суждений есть ложное суждение.
Но увы понять эти азбучные истины может только логически грамотный человек, так, что выход один, а именно.
Даёшь обязательную логическую грамотность в массы.

 
iijordanoДата: Среда, 2007-05-30, 10:53 PM | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
азбучные истины может только логически грамотный человек, так, что выход один, а именно.
Даёшь обязательную логическую грамотность в массы.

Увы, "ТРАМВАЙ ПОСТРОИТЬ - ЭТО НЕ ЕШАКА КУПИТЬ!"


АБЫРВАЛГ
 
логикДата: Вторник, 2007-06-05, 0:54 AM | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote
Увы, "ТРАМВАЙ ПОСТРОИТЬ - ЭТО НЕ ЕШАКА КУПИТЬ!"

Ну вот опять? Вместо вменяемой дискуссии нечто совершенно невменяемое.

Добавлено (2007-05-31, 0:27 Am)
---------------------------------------------
То есть можно так сказать, что человек получивший логическое образование имеет фильтр для суждений функцию которого исполняет эталон суждений, тоесть понимание того факта, что истинное суждение должно быть последовательным, непротиворечивым, однозначным, обоснованным и критикоустойчивым и, чем больше какое- либо суждение соответствует этому эталону суждений, тем это суждение истиннее и наоборот, чем меньше какое- либо суждение соответствует этому эталону суждений, тем это суждение ложнее.
Суждение полностью соответствующее эталону суждений есть истинное суждение.
Суждение полностью не соответствующее эталону суждений есть ложное суждение.
То есть в человеческом мышлении эталон суждений исполняет функцию фильтра суждений призванного отделять логичные(истинные) суждения, от алогичных(ложных) суждений, то есть человек без эталона суждений подобен компьютеру без антивирусной программы и продобно тому как компьютер без антивирусной программы рано или поздно нахватаеться вирусов и зависнет, так и человек без эталона суждений рано или поздно окажеться с мышлением полностью деформированным ложными суждениями.
Кстати, что в ситуации с логикой в современном мире действительно нелепо так это то, что никому даже не придёт в голову задуматься о необходимости введения эталона суждений, хотя в той- же физике есть и эталон расстояния и эталон времени и эталон массы.и.т.д. эталоны, а в логике почему- то никому не придёт в голову ввести эталон суждений.
Но увы понять эти азбучные истины может только логически грамотный человек, так, что выход один, а именно.
Даёшь обязательную логическую грамотность в массы.

Добавлено (2007-06-05, 0:52 Am)
---------------------------------------------
Кстати по здравому размышлению я решил набросать таблицу системы мышления соответствующей законам критической логики и эталону суждений. Итак приступим.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
2 логический анализ выбраной аксиоматики.
3 конструирование логических цепей.
4 логический анализ сконструированных логических цепей.
5 получение выводов.
6 логический анализ выводов.
То есть как прекрасно видно из изложенной мной таблицы система мышления соответствующая законам критической логики и эталону суждений являеться 6-ти уровневой системой мышления, первый уровень изложенной мной системы мышления есть выбор аксиоматики, а последний уровень системы мышления изложенной мной есть логический анализ выводов, также из изложенной мной таблицы прекрасно видно, что функция логического анализа есть генеральная функция системы мышления названной мной КЛСМ(КРИТИЧЕСКИ- ЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МЫШЛЕНИЯ). Также очень важно помнить, что аксиомы столь- же и даже гораздо более нуждаються в логическом анализе чем все остальные уровни КЛСМ ибо логические цепи сконструированные на ложной аксиоматике всегда приводят к ложным выводам, а также логический анализ аксиом очень важен ещё и по тому, что он предохраняет аксиомы от их перерождения и превращения оных в догмы. Так- же я решил привести таблицу важности функций КЛСМ, таблица важности идёт в порядке уменьшения важности функций, от более важеых функций к менее важным функциям.
1 выбор аксиоматики на основе которой будут конструироваться логические цепи.
2 логический анализ выбраной аксиоматики.
3 конструирование логических цепей.
4 логический анализ сконструированных логических цепей.
5 получение выводов.
6 логический анализ выводов.
То есть как прекрасно видно из этой таблицы самые важные функции КЛСМ это выбор аксиоматики, логический анализ и конструирование логических цепей, если эти три функции осуществлены безошибочно то выводы будут гарантированно истинными.

Добавлено (2007-06-05, 0:54 Am)
---------------------------------------------
Кстати благодаря антилогичности современной цивилизации переход современной цивилизации на качественно более высокий уровень становиться вовсе не возможен, вы меня спросите почему? А я вам отвечу, потому, что современная цивилизация по своей сути контрпрогрессивна и следовательно если случиться какое- либо по настоящему прорывное открытие либо изобретение то оно будет вне всяких сомнений засекречено, а людей знающих о нём заставят молчать. Привожу примеры.
1 предположим некто изобрёл препарат превращающий обычного человека в гения уровня аристотеля, ньютона, менделеева и других титанов, казалось- бы великое открытие. и. т. д. да именно так, но поскольку превращение большей части человечества в гениев разрушит структуру современной цивилизации то дорогу этому открытию недадут.
2 предположим некто открыл некий сверхпростой и сверхдолговечный генератор энергии, казалось- бы благо для цивилизации. и. т. д. всё так, но это приведёт к полному и окончательному демонтажу современной экономики и современной политической системы и следовательно это открытие будет засекречено и положено под сукно так сказать до лучших времён которые разумееться не наступят никогда.
3 предположим некто открыл способ мгновенного перемещения людей и грузов на любые расстояния, тоесть способ по сути своей неограниченной экспансии цивилизации во вселенную, казалось- бы великое открытие, благо для цивилизации. и. т. д. да всё это именно так, но так- же достаточно очевидно, что это открытие привело- бы к мгновенному демонтажу всей без исключения современной экономики, всей без исключения современной политической системы и всей без исключения современной социальной системы и следовательно это открытие будет засекречено и положено под сукно до мифических лучших времён.
4 предположим некто открыл простое и дешёвое средство превращения человека в бессмертного и гениального полиморфа (существа обладающего полиморфной структурой организма и как следствие способностью превращаться во, что угодно и приспосабливать свой организм к самым неблагоприятным условиям окружающей среды) , казалось- бы самое великое открытие в истории человечества фактически превращающее человека в бога и не какого- то мифически- религиозного, а самого, что ни на есть натурального, тоесть благо для цивилизации. и. т. д. но такое открытие разумееться приведёт к полному демонтажу всех существующих общественных систем и поэтому будет положено под сукно, а воспользоваться его плодами будет позволено разве, что очень незначительной группе избранных, а цивилизация об этом открытии даже и не узнает.
Тоесть из этих примеров становиться совершенно очевидно, что современная цивилизация полностью отказалась от прогресса и намерена бороться с прогрессом не менее активно чем средневековая инквизиция, хотя и несколько другими, ещё более эффективными методами.
В итоге это всё приведёт к тому, что такая дефективная цивилизация вставшая на путь стагнации с дальнейшим неизбежным регрессом будет рано или поздно сметена с лица земли какой- либо нетривиальной проблемой, а АКС (автономные космические станции) запущенные мёртвой цивилизацией будут лететь в бездны пространства и нести с собой информацию о некой, уже мёртвой цивилизации и вполне возможно, через гигантскую временную пропасть некие представители некоей сверхцивилизации обнаружат странные артефакты и информацию на них говорящую о некоей цивилизации расположенной на третьей планете звезды класса жёлтый карлик расположенной на окраине галактики млечный путь и они прилетят на землю и обнаружат, что земная цивилизация давным- давно мертва, погибла вследствии охватившего её безумия под названием отказ от прогресса, возможно они даже обнаружат чудом сохранившийся винт с этим моим текстом и сумеют прочесть этот мой текст и поймут, что безумие охватило не всех, но тех кого оно не охватило было слишком мало и они были слишком разрозненны. В общем печально всё это дамы и господа и печальна судьбина цивилизации которая могла дотянуться до звёзд но предпочла почивать на лаврах и предаваться нехитрым обывательским радостям.
Но увы понять эти азбучные истины может только логически грамотный человек, так, что выход один, а именно.
Даёшь обязательную логическую грамотность в массы.

 
TrampДата: Вторник, 2007-06-05, 6:06 AM | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (логик)
Суждение полностью соответствующее эталону суждений есть истинное суждение.
Суждение полностью не соответствующее эталону суждений есть ложное суждение.

Суть словоблудие.!!!!Эталон в мышлении подобен трамвайному пути-можно ехать только по проложенным рельсам.ВСЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ гипотезы,решения и окрытия совершались ВОПРЕКИ наезженным эталонам логики.
Кстати и сама мысдь о существовании бога,а тк же и его отрицании -нелогична.
Прости за нескромный вопрос где, и по учебникам каких авторов Вы изучали логику.И КАКУЮ логику?Их ведь несколько.


Я позволяю себе небольшую роскошь -говорить,что думаю,а думать,что хочу.
Tramp
 
iijordanoДата: Вторник, 2007-06-05, 12:27 PM | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Кстати и сама мысль о существовании бога,а также и его отрицании -нелогична.

Браво! Я мысленно Вам аплодирую. Товарищ полковник, разрешите добавить по-поводу критической логики и т.н. "чистого разума"...

Аргументы и Факты существования Бога от Фомы Аквината, Рене Декарта, Блеза Паскаля, других
философов и попс-теологов весьма относительны, нелепы и беспочвенны. Николай Бердяев писал,
что единственным доказательством существования Бога является духовное восхождение человека
на основе метафизических восприятий. Иммануил Кант пришел к совершенно правильному выводу,
что доказывать существование Бога вообще бессмысленно.

Один из величайших гениев мировой литературы Данте Алигьери (1265-1321) в незаконченном
трактате «Пир» записал: «Я утверждаю, что из всех видов человеческого скотства, самое глупое,
самое подлое и самое вредное - верить, что сразу ПОСЛЕ этой жизни не будет другой».
Жаль, я не дружил с Алигьери, - уж я б его спросил: "А как насчет веры в существование ДО этой
жизни?"

Возникает мысль и ощущение, что многие т.н. "великие" философы, а также писатели и поэты какие-то странные, алогичные и ТУ-ПП-ЫЕ, - порой они сами не знали чего хотели. Почему? -Их словоблудие породила пошлая и мерзкая идея церковников "Первого Пришествия", и каждая властительная сволочь, а также каждое высоковозлегающее мудрило вдруг начинало считать себя Вторым...
Все мы шшшш - стервы,
Милый, Бог с тобой,
Каждый, кто не Первый,
Тот у нас - Второй!


АБЫРВАЛГ
 
логикДата: Среда, 2007-06-06, 0:51 AM | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Quote
Суть словоблудие.!!!!Эталон в мышлении подобен трамвайному пути-можно ехать только по проложенным рельсам.ВСЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ гипотезы,решения и окрытия совершались ВОПРЕКИ наезженным эталонам логики.
Кстати и сама мысдь о существовании бога,а тк же и его отрицании -нелогична.
Прости за нескромный вопрос где, и по учебникам каких авторов Вы изучали логику.И КАКУЮ логику?Их ведь несколько.

Мимо, с чего вы решили, что нестандартные гипотезы в случае их истинности есть алогичные гипотезы? С чего вы это решили? К тому- же вы так и не ответили на простой вопрос? А именно? Почему в физике есть и эталон расстояния и эталон времени и эталон массы.и.т.д. эталоны, а в логике нет эталона такого всеобъемлющего мыслеконструкта как рассуждение?
Кстати ещё интересно следующее, а именно как вы предлагаете эффективно отличать истинные рассуждения от ложных не имея эталона рассуждений? КАК ВЫ ЭТО СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
А про то по каким учебникам? Читал и Ивина и Зиновьева и различные разработки вроде психологики(синтез психологии и логики).
И не так давно понял, что они все очень далеки от сути, Зиновьев подошёл к сути поближе прочих, но он очень сильно распылялся на другие научные и не только научные интересы.

Добавлено (2007-06-06, 0:50 Am)
---------------------------------------------
Quote
Возникает мысль и ощущение, что многие т.н. "великие" философы, а также писатели и поэты какие-то странные, алогичные и ТУ-ПП-ЫЕ, - порой они сами не знали чего хотели. Почему? -Их словоблудие породила пошлая и мерзкая идея церковников "Первого Пришествия", и каждая властительная сволочь, а также каждое высоковозлегающее мудрило вдруг начинало считать себя Вторым...
Все мы шшшш - стервы,
Милый, Бог с тобой,
Каждый, кто не Первый,
Тот у нас - Второй!

Ну вот опять, бессвязный поток рассуждений.

Добавлено (2007-06-06, 0:51 Am)
---------------------------------------------
Также я решил, что не лишним будет набросать таблицу эвристико- логического мышления. Итак приступим.
1 эвристическое мышление, то есть подсистема системы мышления осуществляющая осознанную генерацию рассуждений.
2 логическое мышление, то есть подсистема системы мышления осуществляющая осознанную фильтрацию рассуждений на предмет отделения логичных(истинных) рассуждений, от алогичных(ложных) рассуждений.
3 под рассуждением я понимаю любую систему утверждений, отрицаний, аргументаций, обоснований, опровержений, доказательств, тезисов, антитезисов, высказываний, суждений, аксиом, теорем. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как рассуждение.
То есть эвристико- логическое мышление можно назвать системой осознанной генерации и фильтрации рассуждений, а сами рассуждения можно назвать языком разума.
Также не лишним будет упомянуть о том в чём именно заключаеться отличие между догмами, аксиомами и теоремами, а именно.
Догма есть рассуждение считающееся верным всегда, везде и при любых обстоятельствах, как говориться,,если факты противоречат догме? То горе фактам,,
Аксиома есть рассуждение считающееся верным пока не доказано обратное.
Теорема есть рассуждение обладающее неопределённым статусом пока не доказана его истинность или пока оно не опровергнуто, то есть пока не доказана его ложность.
То есть из всего вышесказанного становиться совершенно очевидно, что любые рассуждения должны иметь статус либо аксиом, либо теорем, но никогда и ни при каких обстоятельствах никакие рассуждения не должны иметь статус догм.
Также не лишним будет упомянуть и про то в чём именно заключаеться отличие критики от критиканства.
Отличие критики от критиканства состоит в том, что критика представляет собой критику какого- либо тезиса с одновременным предоставлением альтернативы в виде антитезиса, а критиканство представляет собой критику какого- либо тезиса безо всякого предоставления альтернативы в виде антитезиса и именно благодаря этому отличию критика есть в высшей степени логичное и прогрессивное действие, а критиканство напротив есть в высшей степени алогичное и регрессивное действие ибо по здравому и беспристрастному размышлению становиться совершенно очевидно, что критиковать какой- либо тезис есть смысл только и исключительно в том случае когда есть альтернатива в виде антитезиса, в противном- же случае критика не есть логичная и прогрессивная критика, а есть алогичное и регрессивное критиканство.

 
iijordanoДата: Среда, 2007-06-06, 11:45 AM | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Логик, я поначалу решил, что на форум для прикола запустили компьютерную программу "Логик" по типу шахматной программы "Fritz" и даже восхитился: "Ну надо же, - сама анализирует, выбирает тексты, что-то там похожее на диалог (ходы) изображает".
Теперь сомнения окончательно рассеялись... Попутного ветра ВАШЕМУ "паровозику"!


АБЫРВАЛГ
 
логикДата: Пятница, 2007-06-08, 5:22 AM | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote
Логик, я поначалу решил, что на форум для прикола запустили компьютерную программу "Логик" по типу шахматной программы "Fritz" и даже восхитился: "Ну надо же, - сама анализирует, выбирает тексты, что-то там похожее на диалог (ходы) изображает".
Теперь сомнения окончательно рассеялись... Попутного ветра ВАШЕМУ "паровозику"!

Да нет, на паровозиках по ходу катаетесь вы, а так- же играетесь в солдатиков ибо вы в точности выполняете наказ быть как ребёнок ибо только дети и нищие духом вроде вас унаследуют царствие небесное.

Добавлено (2007-06-08, 5:22 Am)
---------------------------------------------
Одна из больших бед современной научной методологии заключаеться в том, что в границах современной научной методологии присутствует путаница в отношении таких фундаментальных понятий как догма, аксиома и теорема и как следствие в границах современной научной методологии также присутствует путаница в отношении того какие именно рассуждения отнести к догмам, какие именно рассуждения отнести к аксиомам и какие именно рассуждения отнести к теоремам, я же в своей (КЛМ) КРИТИЧЕСКИ - ЛОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ все рассуждения дифференцирую на 3-три группы, а именно.
1 догмы, то есть рассуждения считающиеся верными вопреки всему, то есть вопреки фактам, логике, интуиции и здравому смыслу.
2 аксиомы, то есть рассуждения считающиеся верными пока не доказано обратное, к аксиомам я отношу очевидные истины, твёрдо установленные факты и доказанные теоремы, да- да, именно так доказанные теоремы согласно моей КЛМ тут- же обретают статус аксиом, в общем в отличии от общепринятой научной методологии в которой аксиомы по сути есть вариант догм в моей методологии аксиомы есть всего- лишь точки отсчёта для конструирования на их основе цепей рассуждений и если обнаруживаеться, что какая- либо аксиома не верна то она просто- напросто тут- же теряет статус аксиомы.
3 теоремы, то есть все остальные рассуждения, то есть любые гипотеза, теория, версия, предположение, допущение, домысел.и.т.д. являються теоремами нуждающимися в доказательстве.
То есть из всего вышесказанного становиться совершенно очевидно, что любые рассуждения должны иметь статус либо аксиом, либо теорем, но никогда и ни при каких обстоятельствах никакие рассуждения не должны иметь статус догм.
Также не лишним будет упомянуть о том, в чём именно заключаеться отличие незнания, знания, понимания и полного понимания, да- да, не удивляйтесь, этот вопрос простой только и исключительно на первый взгляд, а на деле у современной цивилизации совершенно нет понимания этого вопроса. Итак приступим.
1 незнание есть отсутствие знания о форме и знания о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
2 знание есть присутствие знания о форме какого- либо/каких- либо явлении/ний, но отсутствие знания о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
3 понимание есть присутствие знаний о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
4 полное понимание есть присутствии знаний и о форме и о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
То есть из всего вышенаписанного прекрасно видно, что таблица качества уровней знания идёт в порядке возрастания качества уровней знания, от незнания к полному пониманию.
1 незнание.
2 знание.
3 понимание.
4 полное понимание.
То есть незнание есть отсутствие знания, знание есть отсутствие понимания, понимание есть отсутствие полного понимания.
Также стоит упомянуть чем отличаються друг от друга люди которые не знают, знают, понимают, либо владеют полным пониманием. Итак приступим.
1 люди которые незнают не в состояни дать ни объяснений о форме, ни объяснений о сути.
2 люди которые знают способны дать только объяснения о форме.
3 люди которые понимают способны дать только объяснения о сути.
4 люди которые владеют полным пониманием способны дать объяснения и о форме и о сути.
Вот такие существуют отличия между незнающими людьми, знающими людьми, понимающими людьми и людьми владеющими полным пониманием.
Современная цивилизация к глубокому сожалению находиться не на четвёртом и даже не на третьем, а всего- лишь на втором уровне знания, то есть на уровне формального знания с отсутствием понимания и тем более с отсутствием полного понимания и самое неприятное заключаеться в том, что цивилизация даже в лице научных работников отнюдь не стремиться перейти от знания, через понимание, к полному пониманию.

 
TrampДата: Суббота, 2007-06-09, 2:33 PM | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 186
Репутация: 3
Статус: Offline
Давайте мухи у нас Будут отдельно,а котлеты отдельно.
Quote (логик)
Почему в физике есть и эталон расстояния и эталон времени и эталон массы.и.т.д. эталоны, а в логике нет эталона такого всеобъемлющего мыслеконструкта как рассуждение?

А потому,уважаемый,что есть константы..Например,чтобы вы не мыслили,а масса электрона от ваших измышлений не изменится))))А вот мысли об этой самой массе у ВСЕХ,ВСЕГДА будут разными,даже,если приведут к одному и тому же выводу.Многословие Ваших рассуждений для меня служит доказательством того,что Вы просто компилируете чужие соображения и на этой шаткой базе делаете выводы.Причем,бескомпромиссность(назовемэто так) ваших "постулатов",напоминает мне один лозунг недавних времен-КТО НЕ С НАМИ,ТОТ ПРОТИВ НАС.
Quote (логик)
Одна из больших бед современной научной методологии заключаеться в том, что в границах современной научной методологии присутствует путаница в отношении таких фундаментальных понятий как догма, аксиома и теорема и как следствие в границах современной научной методологии также присутствует путаница в отношении того какие именно рассуждения отнести к догмам, какие именно рассуждения отнести к аксиомам и какие именно рассуждения отнести к теоремам,

и,честно говоря,вы меня умиляете своей безапеляционнностью.Вы так уверенно утверждаете о недостатках научной методологии,что я пришла в восторг)))
Простите меня,невежественную и малообразованную тетку,стоящую вместе со всем цивилизованным миром,на второй,нет.. даже,на первой ступени знания...
Я хочу вам низко поклониться)))БОЛЬШЕГО ПУТАННИКА ,ЧЕМ ВЫ Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА!!!!Вы УНИКУМ.Вы смешали в кучу все,что можно смешать.
Вы пишите :
Quote (логик)
То есть из всего вышенаписанного прекрасно видно, что таблица качества уровней знания идёт в порядке возрастания качества уровней знания, от незнания к полному пониманию.
1 незнание.
2 знание.
3 понимание.
4 полное понимание.
То есть незнание есть отсутствие знания, знание есть отсутствие понимания, понимание есть отсутствие полного пониман

Так вот...Полного незнания НЕТ В ПРИРОДЕ ВООБЩЕ.Младенец,только что родившийся,уже обладает ,так называеиыим рефлексами..А что есть врожденный рефлекс,как не ЗНАНИЕ,ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?Хотя бы сосать материнскую грудь и глотать молоко,чтоб не захлебнуться.Знание,конечно не большое,до Вашего уровня младенцу далеко)))НО..
Вы НИ разу не написали о ЭВОЛЮЦИОНИРОВАНИИ мысли,а ,значит и науки.От Птолемея до Коперника...От сотворения мира богом до теории большого взрыва.
Quote (логик)
цивилизация даже в лице научных работников отнюдь не стремиться перейти от знания, через понимание, к полному пониманию.

Вот тут,милейший,вы допустили большой ЛЯП..Стремятся они перейти к пониманию...Очень стремятся,только вы не в курсе,видимо.
Ролучается,что один Вы,сидя на кухне,додумались до ПОЛНОГО ПОНИМАНИЯ)))Простите,но палата №6 уже полностью занята...))
АБСОЛЮТНОГО знантя и понимания В ПРИНЦИПЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.Вселенная эволюционирует,развивается и она НЕ СТАБТЛЬНА во всех своих проявлениях.И науная мысль(которая,кстати НАМНОГО младше Вселенной) просто не поспевает,не может опередить развитие Вселенной,так,как мысль-ВТОРИЧНА.,а ЯВЛЕНИЕ(любое) ПЕРВИЧНО.
Сначала должен случится пожар и только потом приедут пожарние и будут сначала очень быстро соображать куда подключить рукав,потом начеут тушить пожар.И ЛИШЬ ПОТОМ НАЧНУТ ИСКАТЬ ПРИЧИНЫ ВОЗГОРАНИЯ!
Вся ваша систематизация напомнила мне(уж простите мою необразованность),рассказ великого Антона Павловича Чехова "Письмо к ученому соседу".
И еще одно...Дрение греки по поводу "туманных" многословий высказались очень точно и весьма определенно-КТО ЯСНО МЫСЛИТ,ТОТ ЯСНО ИЗЛАГАЕТ.
Может,конечно,я тупа до безобразия,но систему вашу я поняла так:Лишь вам дана истина понять ВСЕ....Хм,когда человек систематизировал и понял все,это уже....прямой путь к доктору....


Я позволяю себе небольшую роскошь -говорить,что думаю,а думать,что хочу.
Tramp
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz